Гастроэнтерология, проктология » Чрезмерное употребление жвачки вызывает расстройство желудка



Британские медики выяснили, что частое употребление жевательной резинки может привести к расстройству желудка с серьезными последствиями, сообщают американские СМИ со ссылкой на Британский медицинский журнал.
Исследования, проведенные в Великобритании, говорят о том, что арбидол - заменитель сахара, который используется при производстве жевательных резинок, - может спровоцировать расстройство желудка и, как следствие, потерю веса.

Британские врачи описывают два клинических случая. Так, 21-летний молодой человек оказался на больничной койке из-за того, что каждый день сжевывал несколько пачек жвачки.

Другой пациент - 46-летний британец - съедал по 20 пачек жвачки в день, и его кишечник не выдержал "агрессии арбидола", отмечают американские СМИ.

Последние статьи

  • Заболевания желудочно-кишечного тракта

  • Препараты цинка эффективны при диареи у детей

  • Кефир в больших количествах может быть опасен

  • Чрезмерное употребление жвачки вызывает расстройство желудка

  • Ученые вылечили мышей от цирроза печени

  • Данные эпидемиологических исследований поддерживают концепцию существования постинфекционной формы синдрома раздраженного кишечника

  • Легкоусвояемые углеводы – причина жирового гепатоза

  •  
     
     
    О проекте | Контакты | Партнеры
    © 2007 Медицина-Онлайн.Ru